Возврат товара можно осуществить в течение 14 дней с момента покупки, согласно "Закону Украины о защите прав потребителя".

Мы всегда с ответственностью относимся к своим покупателям и никогда не отказываем в возврате неподходящего или неисправного товара.

Единственное, что нужно от покупателей при возврате, это наличие оригинальной цельной упаковки и отсутствие следов использования.

Важно отметить, что продавец имеет право отказать в возврате, в том случае, если снаряжение было изготовлено по индивидуальным требованиям покупателя и не является серийным производством.

Следует отметить, что в случае возврата именно клиент оплачивает доставку товара обратно к поставщику на склад (кроме случая, когда возврат осуществляется из-за несоответствия товара, неполной комплектации или повреждения на складе)

Гарантийным сроком является промежуток времени, во время которого, покупатель может обратиться к продавцу для совершения гарантийного ремонта или возврата неисправного товара.

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, или в любом другом документе, который прилагается к товару, а так же указан в характеристиках товара.


На протяжении 14 дней с момента получения товара, покупатель может вернуть товар, если сохранен товарный вид и надлежащее качество.


При обращении по гарантийному случаю, покупатель может рассчитывать на:
• Уменьшение стоимости товара;
• Бесплатное устранение неполадок в кратчайший срок;
• Компенсацию затрат на устранение неисправности.


Если неисправность возникает по вине производителя несет серьезный характер, то есть не позволяет использовать товар в полной мере и по своему целевому назначению, и обладает такими свойствами:
• Неисправность не может быть устранена производителем или поставщиком;
• Меняет характеристики товара, делает его не соответствующим заявленным характеристикам;
• На устранение неисправности требуется длинное время (больше 14 дней).
В таком случае клиент может рассчитывать на замену на аналогичный товар надлежащего качества или компенсацию денежных средств.

Ремонт или замена по гарантии не должен превышать 14 дней.


Для обращения по гарантийному случаю покупателю нужно зафиксировать неисправность (фото или видео) и обратится к менеджеру интернет-магазина (097) 809 60 30